Р7-Офис
Многофункциональный инструмент для совместной работы и редактирования документов, таблиц и презентаций
Включает в себя:
- Обработку и хранение документов
- Совместную работу над документами
- Управление проектами и календарями
- CRM-систему
- Планировщик задач
- Пользовательский чат и ВКС

Преимущества для корпоративных клиентов
Бесшовный переход с Microsoft Office
Удобный интуитивно понятный интерфейс приложений Р7-Офис без дополнительного обучения пользователей
Безопасность
Хранение корпоративных документов в частном облаке на собственном сервере компании. Разграничение прав сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов
Клиентоориентированность
Постоянное отслеживание тенденций и трендов рынка с последующим обновлением функционала сервиса. Регулярное улучшение Р7-Офис. Профессиональный согласно пожеланиям клиентов
Работа на любом устройстве
Корректное отображение файлов и документов любого формата на ноутбуке, планшете и смартфоне
Совместная работа в режиме реального времени
Одновременное редактирование документа любого типа (текст, таблица, презентация) и отслеживание его изменений в режиме реального времени
Пакет офисных приложений
Полная совместимость с форматами Microsoft Office (.doc и .docx) и OpenDocument (.odt), а так же PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB, FB2
- Инструменты для совместной работы (комментарии, обсуждения и др.)
- Сравнение документов
- Многоуровневые нумерованные и маркированные списки
- Добавление гиперссылок, перекрестных ссылок, концевых сносок, таблиц и диаграмм
- Установка пароля на файл
- Вставка изображений, автофигур, формул и текстовых объектов
- Макросы (JavaScript) и Плагины (Редактор изображений, OCR, Переводчик и др.)
Полная совместимость с форматами Microsoft Office (.xls и .xlsx) и OpenDocument (.ods), а так же работа с CSV и сохранение в PDF и HTML
- Защита листов и ячеек
- Создание и работа со сводными таблицами с возможностью группировки и срезов данных
- Транспонирование данных, удаление дубликатов и проверка данных
- Условное форматирование
- Инструменты для совместной работы (комментарии, обсуждения и др.)
- Более 461 функции и формул: финансовые, статистические, информационно-технологические, инженерные, математические, поисковые и многое другое
- Вставка изображений ссылок, автофигур, текстовых объектов, Классические и 3D-диаграммы
- Установка пароля на файл
- Макросы (JavaScript) и Плагины (Редактор изображений, переводчик и др.)
Полная совместимость с форматами Microsoft Office (.ppt и .pptx) и OpenDocument (.odp)
- Настройка показа слайдов и переходов
- Режим докладчика и заметки
- Инструменты для совместной работы (комментарии, обсуждения и др.)
- Вставка изображений, автофигур, диаграмм, применение переходов, звуков, видео и youtube ссылок
- Анимация объектов на слайде в режиме демонстрации
- Анимация перехода слайдов
- Установка пароля на файл
- Макросы (JavaScript) и Плагины (Редактор изображений, переводчик и др.)
Просмотр документов и изображений, аудио и видеофайлов всех популярных форматов, включая .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .tiff, .avi, .mpeg, .mp3.
Надежный почтовый клиент с адресной книгой и интегрированным календарем событий для организаций.
Обеспечивает высокий уровень безопасности, можно использовать продукт без риска потери данных, а продвинутый спам-фильтр оградит от нежелательных писем.
Модули совместной работы
- Файлы любых форматов
- Создание офисных документов и папок
- Управление версиями и ревизиями документов
- Встроенный медиаплеер BMP, JPG, JPEG,PNG, GIF, TIF, TIFF, AVI, MPEG, MP3, PDF и др.
- Добавление сторонних хранилищ по протоколу WebDav (Яндекс.Диск, Mail.ru Диск, GoogleDrive,OwnCloud, NextCloud и тд.)
- Уровни доступа: чтение, рецензирование, комментирование, индивидуальные права
Почтовый сервер
- Основан iredmail версии 0.9.2 (в том числе postfix 3.2.11 и dovecot 1.2.1.17)
- Антиспам и антивирус (основан на ClamAV 0.100.3)
- Создание корпоративных адресов в своем домене
Почтовый клиент
- Работа с некольскими учётными записями (Агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов)
- Адресная книга и автоответчик
- Сортировка корреспонденции с помощью тэгов
- Фильтрация по папкам
- Шаблоны
- Интеграция с календарем и модулем «Документы
- Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования
- Создание, редактирование событий
- Возможность создания повторяющегося события
- Уведомления участникам по электронной почте (приглашения, напоминания)
- Персональные и групповые календари
- Интеграция с модулями CRM, Почта и автодобавление событий
- Синхронизация календаря с iOS и Android, сторонними календарями
- Просмотр списка пользователей организации
- Создание пользователей, групп, гостей портала
- Генерация пригласительной ссылки
- Импорт пользователей
- Настройка иерархии проектов
- Диаграмма Ганта за пару кликов
- Трекинг выполнения задач
- Разграничение прав доступа к проектам
- Тесная интеграция с другими модулями совместной работы
- Уровни теплоты контактов
- Управление клиентской базой
- Кастомизация под компанию
- Быстрая регистрация потенциальных клиентов
- Звонки клиентам
- Отчеты о продажах
- Корпоративный мессенджер
- Блоги и форумы
- Публикация объявлений и проведение опросов
- Добавление закладок
- Ведение внутренней Wiki
- Профайлы сотрудников
- Разграничение прав внутри сообщества
Принять участие в бесплатном пилотном проекте